Секретарь-делопроизводитель
35 000 руб
Айгуль Габдулбариевна
Возраст
48 лет (05 Июля 1976)
Город
Ишимбай
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 7 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- прием и обработка авансовых отчетов по безналичному и наличному расчету
Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
Внесение соответствующих отметок в табеле и ежедневное составление рапортов (сводки) о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших, ведение учета списочного состава работников.
Систематическое внесение изменений, связанных с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.
Осуществление контроля своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе.
В установленном порядке предоставление табеля, содержащего сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
Кадры / Управление персоналом
- руководство всеми видами деятельности организации
- организация производственно-хозяйственной деятельности организации на основе применения методов научно обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства
- обеспечение выполнения организацией заданий согласно установленных количественных и качественных показателей, а также выполнение обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками
- организация ведения бухгалтерского и налогового учета
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка;
- Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов;
- Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка;
- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
- Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания;
- Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями);
- Организация подбора персонала;
- Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;
- Составление аналитической и статистической отчетности;
- Руководство дополнительным офисом;
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг;
- Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис;
- Взаимодействие со всеми службами Банка;
- Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса;
- Учёт имущества (ежеквартальная сверка имущества, составление служебных записок и актов по списанию негодного к использованию имущества, обязательств);
Организация бесперебойной работы филиала (открытие и закрытие операционного дня, ревизия хранилища отделения на начало и конец операционного дня, формирование документов дня, составление экономической и аналитической отчетности)
- Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических лиц);
- Осуществление эффективных продаж всего спектра банковских продуктов и услуг для физических лиц дополнительного офиса;
- Обеспечение бесперебойной работы устройств самообслуживания (банкоматы, платежные терминалы) ;
Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических лиц);
- Осуществление эффективных продаж всего спектра банковских продуктов и услуг для физических лиц дополнительного офиса;
- Формирование документов дня с последующей высолкой в управление последующего контроля
- Активное участие в обучении новых сотрудников дополнительного офиса
- Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых);
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- проверка обоснованности и своевременности выплаты пенсии
- контроль правильности и своевременности зачисление пенсий на счета коммерческими банками.
- оценка пенсионных прав лиц,
- осуществление назначения пенсий,
- перевод с вида на вид
- формирование пенсионных дел.
Административный персонал
- ведение документооборота
- организация приема посетителей
- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Общее делопроизводство
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя
- Прием посетителей
- Координация и обеспечение работы офиса
- Организация командировок руководителя
Высшее
Уфа, 2000 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Умение вести делопроизводство. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Знание ТК РФ Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми быстрая обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность в работе.
14 января, 2016
13 000 руб
Елена Александровна
Город
Ишимбай local_shipping
Возраст
31 год ( 9 июля 1993)
Опыт работы:
Без опыта
21 октября, 2015
12 000 руб
Ксения Сергеевна
Город
Ишимбай
Возраст
32 года (25 мая 1992)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист , Уфимский филиал ОАО "МСК"УралСиб"
08.2010 - 04.2012
17 сентября, 2014
15 000 руб
Агата
Город
Ишимбай local_shipping
Возраст
36 лет (23 августа 1988)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Кредитный специалист, ОАО"ОТП Банк"
01.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли